Глубина пространства — 05

by Рахман Файзулович

Глубина пространства

А вдруг читатель прав, и я не сумасшедший, что, если я такой же нормальный гад, как все вокруг.

Кассирша магазина услужливо предлагает помочь мне ввести пин код карты, и обижается, когда я наивно интересуюсь, — а разве код не секретный?

В читальном зале интеллигентно предлагают дорогую фотосъемку вместо копеечного сканирования нужных мне страниц текста.

Я перевожу на мобильник 500 рэ, не звоню, а деньги через месяц исчезают!

По радио то и дело повторяются слова, — «на самом же деле…», и у меня голова идет кругом! Чиновника посадили …  на самом же деле он сел не в тюрьму, а в кресло.

Интересно, как художников сажают в кресла, наверное, их сначала делают нормальными. Норма – нормальный – нормированный — президент Академии художеств. Круто!


А моя кошка?

В моей голове живет кошка.

В моей голове кошка живет.

Живет кошка в моей голове.

Кошка живет в моей голове.

Смотрите, — кошка свободно перемещается не только в голове, но и в предложении, меняя его смысловые оттенки. Кошку можно запустить и в композицию, чтобы она нагуливала в ней всевозможные случайности.
При чем здесь кошки, когда каждая деталь рисунка, способна гулять и по воле художника! По воле,.., если она у него есть, и если он нормальный.


Рисуя, буквально пальцем, на планшетнике, накапливаешь кучу хлама, из которого на досуге перед удалением вылавливаешь перспективные наброски. Это мой метод освобождения от тисков разума. Я говорю себе, мне нужно проверить данный инструмент, а их в цифре масса (карандаши, кисти, аэрографы, уголь и пастель…). Мгновенно возникает одна, другая почеркушки, быстро стираются, рисуются новые. Приятное занятие в постели перед сном.
Вы скажете, бессмыслица! Каюсь, смысла ни какого, но для моего «хобби» без подобных импровизаций с кошкой, которая ходит сама по себе, жизни нет.


Исследование графических средств в работе над композицией для меня подобно решению кроссворда. Попробуйте из ничего создать нечто!
3291865_2013avg_07060221_drawing_jpg (594x320, 68Kb)

3291865_Screenshot_20131107012726121 (338x221, 30Kb)

3291865_Screenshot_20131023041155 (700x488, 96Kb)

3291865_kloyn1 (700x544, 78Kb)

3291865_Screenshot_20131016235055 (640x651, 88Kb)

3291865_SketchGuru_20131016005155 (455x700, 255Kb)
3291865_ (435x700, 93Kb)

3291865_Kachalka (437x700, 88Kb)

Первым желанием было продемонстрировать свои знания и умение в области рисунка, дать штриховкой светотень, применить живописные навыки моделирования объема. Но это приблизит нас к области иллюстрирования, а не к дизайну.



Машинные технологии со своей математической эстетикой часто применяются в графическом дизайне.
О возможностях сетки в трансформации пространства говорилось на предыдущей странице. Но сетка способна создавать и рельеф поверхности объектов.

3291865_Gr6 (700x349, 109Kb)

3291865_Gr8 (700x626, 177Kb)

3291865_Gr5 (700x563, 132Kb)

[more]

3291865_Gr4 (700x563, 134Kb)

3291865_Gr7 (700x681, 170Kb)

Не трудно догадаться, что набросок был обработан целиком в векторной программе, и потом послужил основой для получения отдельных фрагментов.



3291865_Gr1 (700x672, 133Kb)

3291865_Gr10 (635x700, 120Kb)

3291865_Gr3 (700x599, 147Kb)

Мне показалось, будет интересно сопоставить графические плоскости и объем, которые оттеняют друг друга.



Поиски технических средств изображения не отделимы от решения композиционных задач, о содержательной стороне работы пока помолчу.
Честно говорю, к рубрике «Композиция и дети» эта тема не относится.


Реклама