7 класс 699 школы

by Рахман Файзулович

7 класс 699 школы


Если говорить о страсти, надо рассказать и о ювелирном магазине. Он находился в новой высотке у Красных ворот. Ее строили на моих глазах, нас выгуливали тогда воспитатели (дай ему карандаш, и можно весь день к нему не подходить) в соседнем скверике, и мы постоянно наблюдали строителей на фоне неба за дощатым забором. Старый сердитый живописец писал с него этюд грубыми мазками, и я не мог понять, зачем ему нужен забор. Забор оказался не вечным. Помимо входа в метро, в доме открыли шикарный ювелирный магазин. Он стал для меня любимым местом прогулок. Всё пустынное черное помещение было в полумраке, чтобы заглянуть в витрину, испускавшую таинственный свет, мне приходилось вставать на ципачки и задирать подбородок. Так продолжалось не долго, друзья доложили обо всем моей матери, каторая  унесла меня из магазина силой и выдрала ремнем не понятно за что. Божественные дни! Нижний свет освещал на черном бархате крохотные вещицы, усыпанные искрящимися камнями. Что сейчас меня поражает, ни разу продавцы не сделали мне замечание. Покупателей не было и мой оборванный вид  их мало смущал.


По себе знаю, читать это ни кто ни будет, если не дать картинки. С тех пор, как начал в школе рисовать, ни кому ни чего не показывал, просто стыдно было за свое неумение. Сидел за партой в углу один, с этой точки зрения и представлен сегодняшний рисунок по мотивам набросков того времени. Ребятам обещал, когда стану художником, обязательно напишу картину о нашем классе. Может еще и успею написать картину, кто знает?


Наброски на уроках школы. Мне хочется призвать вас  относиться к ним, как к драгоценности, которая со временем только возрастает в цене. Не пытайтесь оценивать их качество, не отсеивайте «мусор». Настанет момент истины, и они расскажут вам то, что когда-то скрывали.

Гришка Гринберг. Рядом с ним я чувствоал себя очень наивным и глупым. Но он был ко мне снисходителен.

Гриша (283x342, 36Kb)

 (283x378, 33Kb)


У моих друзей от этой учебы голова идет кругом.

 (283x266, 28Kb)

 (283x198, 30Kb)


Артамонов с большой иронией смотрит из противоположного угла

на всю эту учебу.

 (283x228, 27Kb)


На промакашку незаметно успеваю училку нанести (не шедевр, конечно).

 (283x327, 33Kb)


Старые наброски позволили мне скомпоновать промежуточный рисунок

 (577x699, 82Kb)

 (691x699, 155Kb)

 (700x339, 60Kb)

Эскиз в цифре на основе детских набросков.

Молодая учительница по математики. «Мужики» последних парт демонстрируют полное равнодушие к новенькой.


